Пока 4D трехмерной волной и возможностью воспроизводить запахи не вытеснили наши старые добрые жидкокристаллические голубые экраны, создатели новых ароматов и косметических средств вынуждены снимать видеоролики, каждой секундой своего хронометража подчеркивающие дух парфюмерного открытия, закручивающие сюжет, как флакон, с саундтреком, в котором звучат ноты сердца: пачули и кедра, перца и мускуса. Зримая феерия обонятельной, летучей красоты сопровождала нас эту неделю — мы можем оценить сразу четыре свежих рекламных ролика.
Давно сотрудничающие Кейт Мосс и Rimmel хулиганят в четырехминутном видео, и британская супермодель разыгрывается не на шутку!
Разоблачающаяся и разоблачающая Шарлиз Терон покорила всех в прошлом ролике J'adore, в новом ей составили компанию дивы прошлого: Грейс Келли, Мэрилин Монро и Марлен Дитрих.
Эмма Уотсон в рекламе Lancome Tresor Midnight Rose вновь обнаружила волшебные способности — влюблять в себя милых парней и заставлять шляпку левитировать.
Четкие ритмы, стук обуви, барабанная дробь... Теперь мы знаем, какой должна быть реклама мужского парфюма.
Если видеоряд верно передал настроение косметики и ароматов, то какой из них выбрали бы вы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий