воскресенье, 2 октября 2011 г.

Каникулы Жанны Фриске в Мексике

Жанна Фриске, став ведущей нового реалити-шоу «Каникулы в Мексике», отправилась на съемки в страну кактусов.
                                              Жанна на вилле Sol de Occidente

Я никогда в жизни не была в Мексике – собираясь в путь, пыталась представить, что ждет меня на берегу Тихого океана. Однако когда я приехала в пункт назначения, курортный городок Пуэрто-Вальярта, выяснилось, что единственное, о чем здесь стоит беспокоиться, – это палящее солнце. Пока ждала приезда съемочной группы, которая летела со сложными стыковками через Европу (KLM, Москва – Амстердам – Мехико – Пуэрто-Вальярта, время в пути – 22 часа, 42 000 руб.)*, я смогла немного расслабиться. Во-первых, потому что перелет дался мне легко (я приехала из Майами (United Airlines, 2 часа, 17 000 руб.), где очень люблю проводить отпуск). Во-вторых, потому что вилла Sol de Occidente в поселении Costa Careyes (166 км от Пуэрто-Вальярты по автостраде Mex 200, автомобиль напрокат $1000 за неделю, nationalcar.com.mx, аренда подобной виллы на 10 человек www.costa-careyes.villascaribe.com от $2000 за сутки), где должны были проходить съемки, оказалась чудо как хороша. Именно здесь, кстати, провели свой медовый месяц Дженнифер Лопес и Марк Энтони. И именно в ее окрестностях, в пустыне, населенной опоссумами, снимал несколько эпизодов «Убить Билла» Квентин Тарантино!

                                                                   Морским мы рады

В Пуэрто-Вальярте и соседних с ним городках самые вкусные супы с морепродуктами pozole и biriia ищите в ресторанах, расположенных на самом берегу

Поскольку по сценарию основное действие нашего реалити-шоу разворачивается не только на вилле, в один из дней я решила изучить все соседние достопримечательности. Позавтракала на веранде, стараясь не бояться сидящей на кусте игуаны, которая активно жевала цветы и листики, села в автомобиль и проехалась по побережью.


Жанна с участницей реалити-шоу «Каникулы в Мексике» Дианой

Лучшими пляжами оказались Boca de Iguanas, Tenacatita, Cuastecomate, Careyitos и Pérula. А самые вкусные рыбный суп и севиче из осьминогов я обнаружила в маленьких, почти домашних ресторанчиках на набережных Manzanilla, Barra de Navidad и Melaque.

                                                         Глубокое погружение


В центре Пуэрто-Вальярты множество зданий и интерьеров в колониальном стиле

Когда начались съемки, свободного времени у меня почти не осталось – график был по-московски плотным. Но как только появлялась пауза, я отправлялась в продуктовую лавку в соседнем отеле El Careyes (Km 53.5 Carretera Barra de Navidad) и готовила на съемочной площадке спагетти – на всех. А в первый же свой полноценный выходной я, вдохновившись рассказами про подводные пещеры, опустилась с дайверами к скалам Los Anegados и островам Las Marietas ($95 за экскурсию, www.vallarta-adventures.com) – это невероятные ощущения, когда своими глазами видишь подводные водопады из песка, которые открыл сам Кусто.

                                                           А с другой стороны

Самые очевидные сувениры: яркие пончо, сомбреро, ковры и текила, а самый небанальный — сангрита, то, чем текилу запивают

Жизнь на берегу Тихого океана оказалась райской. Но мне захотелось увидеть и полуостров Юкатан (перелет Aeroméxiсo до Канкуна, 9200 руб.). Что я и сделала: попробовала там напиток айяуаску, прошла обряд инициации у шамана.

Хотела еще прыгнуть в пропасть по примеру Кастанеды, но друзья не дали. Сказали, в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий